Отзывы о Ситрак и Хово

Отзывы о тягачах Ситрак. Отзывы о самосвалах Ситрак от клиентов. Информация будет дополняться.
Расскажите нам про свой опыт эксплуатации тягачей SITRAK, мы собираем отзывы о самосвалах SITRAK, поможем решить любые вопросы по ремонту и эксплуатации тягачей и самосвалов Ситрак на Дальнем Востоке.
Официальный дилер SITRAK - продажа тягачей Ситрак в городах Хабаровск, Якутск, Благовещенск, Нерюнгри, Владивосток, Магадан. Купить тягачи и самосвалы Sitrak C7H с гарантией и сервисом в любой точке Дальнего Востока

Тягачи SITRAK или MAN - что лучше? Хорошая рабочая «лошадка», но есть вопросы по комфорту. Отзывы о седельном тягаче SITRAK C7H

Ещё год назад тягачах SITRAK из Китая в России практически никто не слышал, а сегодня грузовые автомобили (тягачи и самосвалы)  SITRAK C7H стали самой продаваемой в России моделью грузовых автомобилей. В обзоре описывается опыт эксплуатации и отзывы водителей о магистральном седельном тягаче SITRAK C7H 480 экологического класса Евро-5

Об опыте эксплуатации тягачей SITRAK - этой пока ещё мало кому известной марки китайских тягачей рассказал Леонид Стреж, директор ООО «БелВестТур» — первого в Республике Беларусь обладателя седельного тягача Sitrak С7Н 480.

Почти как MAN - отзывы о тягачах SITRAK

ООО «БелВестТур» владеет станцией по ремонту и техобслуживанию грузовых автомобилей и с 2009 года работает на рынке транспортных услуг. В активе компании — международные рефрижераторные перевозки низкотемпературных грузов в/из стран Европы, СНГ и Азии. А её парк насчитывает 38 автопоездов.
Продажа тягачей Ситрак в Хабаровске Официальный дистрибьютор дилер SITRAK грузовая техника тягачи  Ситрак продажа тягачей Хабаровск официальный дилер SITRAK OOO ДВ Скан www DVTrucks ru

Первый магистральный китайский тягач Sitrak С7Н 480 появился здесь в июле прошлого года, а в начале марта 2023-го парк ООО «БелВестТур» пополнил уже восьмой по счёту китайский тягач SITRAK C7H. И почти сразу же тягач Ситрак отправился в свой первый рейс в Новосибирск.

— Выбор пал на купить тягачи Sitrak у официального дистрибьютора, поскольку в прошлом году поставки грузовой техники для международных автоперевозок европейских марок к нам прекратились, — отметил Леонид Стреж. — Мы посчитали, что тягачи из Китая Sitrak более конкурентоспособны по сравнению с иными доступными на рынке грузовиками. Внутри и снаружи этот тягач почти как MAN. А тягачи MAN для нас — надёжный, проверенный временем вариант седельного тягача для грузоперевозок.

Вот так и получилось, что в парке, состоящем преимущественно из седельных тягачей DAF и шести MAN, появились китайские седельные тягачи SITRAK C7H. В нынешнем году «БелВестТур» планирует купить новые тягачи SITRAK.

На сайте официального дилера SITRAK говорится, что тягачи SITRAK производятся компанией SINOTRUK на основе оригинальных технологий немецкого концерна MAN. Многие комплектующие и запчасти в тягачах SITRAK, действительно, уже знакомы владельцам европейских иномарок, подтверждает Леонид Стреж. Так, по документации MAN произведён двигатель SINOTRUK MC13.48-50 который устанавливается на тягачи СИТРАК. Это рядная «шестёрка» мощностью 480 л.с.

Как подмечает наш собеседник, тягачи Sitrak отличаются довольно богатой базовой комплектацией, которая включает в себя круиз-контроль, электростеклоподъёмники боковых дверей, электрообогрев зеркал заднего вида, заднюю, переднюю и боковые камеры обзора, кондиционер, климат-контроль, автономный отопитель 4 кВт (сухой «фен») и др. Также для международного автоперевозчика важно, что тягачи SITRAK оснащёны большими топливными баками: один на 860 л, другой на 560 л. Ещё один плюс тягачей SITRAK— просторная кабина, изготовленная по документации MAN. В кабине тягачей SITRAK C7H предусмотрены два спальных места, сидения для водителя и пассажира на пневмоподвеске, есть холодильник, магнитола.
Официальный дистрибьютор дилер SITRAK грузовая техника тягачи 6x4 Шакман лесовозы Ситрак продажа тягачей хабаровск, седельные тягачи Хабаровск, купить тягач Владивосток, шакман х3000 новые тягачи, шакман грузовик, китайский тягач, купить тягач +во владивостоке, купить китайский тягач, дилер тягачей Благовещенск, тягачи донгфенг, dongfeng, фотон foton тягачи, сани тягачи, sany тягачи

О доработках и топливной экономичности - отзывы о тягачах SITRAK

Все седельные тягачи SITRAK C7H, принадлежащие ООО «БелВестТур», в основном делают рейсы в Россию: в рефрижераторах доставляют молочную продукцию в Краснодар, Ростов, Челябинск, Екатеринбург, Уфу и даже Новосибирск. За эту зиму тягачи SITRAK прошли испытание сильными морозами минус 30–40 градусов. И ни один из тягачей SITRAK  не «замёрз». Водители на тягачи SITRAK также не жалуются — наоборот, отмечают мощность силового агрегата у тягачей SITRAK и «хороший свет», что очень важно в условиях ночных перевозок.
Официальный дистрибьютор дилер SITRAK грузовая техника тягачи 6x4 Шакман лесовозы Ситрак продажа тягачей хабаровск, седельные тягачи Хабаровск, купить тягач Владивосток, шакман х3000 новые тягачи, шакман грузовик, китайский тягач, купить тягач +во владивостоке, купить китайский тягач, дилер тягачей Благовещенск, тягачи донгфенг, dongfeng, фотон foton тягачи, сани тягачи, sany тягачи

— По отзывам наших водителей, тягач SITRAK легко управляемая, тёплая. Сиденья в тягаче SITRAK комфортные, — говорит Леонид Стреж. — И некоторые водители отмечают, что один и тот же пробег на тягаче SITRAK даётся им легче, чем на DAF: не так устаешь.

Максимальный пробег SITRAKов в компании «БелВестТур» — 154 000 километров. Все тягачи SITRAK приобретались в лизинг, и, по расчётам владельца, должны окупиться года через три.

Серьёзных недостатков в конструкции тягачей SITRAK пока не замечено. По словам директора ООО «БелВестТур», один раз пришлось обращаться по гарантии из-за того, что перестал работать задний фонарь: из-за не до конца закрученной фишки внутрь попала вода, и проводка «сгнила». На другом тягаче SITRAK по той же причине перестал работать подогрев зеркал. К счастью, неисправности в дилерском сервисном центре SITRAK устранили прямо в день обращения — долго ждать не пришлось. Но теперь все новые тягачи SITRAK в «БелВестТур» загоняют к себе на СТО и тщательно осматривают соединения.
Официальный дистрибьютор дилер SITRAK грузовая техника тягачи 6x4 Шакман лесовозы Ситрак продажа тягачей хабаровск, седельные тягачи Хабаровск, купить тягач Владивосток, шакман х3000 новые тягачи, шакман грузовик, китайский тягач, купить тягач +во владивостоке, купить китайский тягач, дилер тягачей Благовещенск, тягачи донгфенг, dongfeng, фотон foton тягачи, сани тягачи, sany тягачи

— Был ещё случай, — продолжает рассказ директор компании, — когда во время рейса бортовой компьютер выдал ошибки, но буквально 20–30 километров проехал водитель — всё вернулось в норму. Даже на сервис не пришлось заезжать. Те «ошибки» мы списали на сильные морозы. Во многих местах на автомобиле SITRAK открыты жгуты: гофры с электропроводкой имеют продольный разрез. Но, с другой стороны, у нас есть европейские автомобили с закрытой проводкой: туда всё равно попадает влага, и постепенно проводка «гниёт». Здесь же обеспечена постоянная вентиляция. Пока трудно сказать, удачное это (с открытой проводкой) решение или нет. Как поведёт себя электрика автомобиля в дальнейшем, покажет только время.
Официальный дистрибьютор дилер SITRAK грузовая техника тягачи 6x4 Шакман лесовозы Ситрак продажа тягачей хабаровск, седельные тягачи Хабаровск, купить тягач Владивосток, шакман х3000 новые тягачи, шакман грузовик, китайский тягач, купить тягач +во владивостоке, купить китайский тягач, дилер тягачей Благовещенск, тягачи донгфенг, dongfeng, фотон foton тягачи, сани тягачи, sany тягачи

В отличие от европейских марок, китайские тягачи SITRAK не выдают на дисплей данные о нагрузке на заднюю ось. Но проблему решили: в подушки пневмоподвески тягача SITRAK установили датчики нагрузки на ось. И на гарантию на тягачи SITRAK это не влияет, и видно, на сколько тонн ещё можно «дозагрузить» ведущую ось.

По соотношению цены и качества седельный тягач SITRAK своего владельца вполне устраивает. Цена ТО на тягачи SITRAK тоже не разочаровала: на сегодняшний день цена запчастей и ТО на SITRAK обходится меньше тысячи долларов, то есть, в полтора–два раза дешевле, чем цена на запчасти и техобслуживание европейского тягача. При этом межсервисный интервал тягачей  SITRAK соизмерим с таковым у европейских тягачей MAN и составляет 100 000 км.

— Норму по топливу (расход топлива SITRAK) мы заложили больше, чем у наших европейских автомобилей: 26 л на 100 км с коэффициентом 0,4. Но сейчас новые тягачи SITRAK уже начали «прикатываться», и многие водители на китайских тягачах SITRAK  «привозят» экономию по топливу, тогда как их коллеги на DAF или MAN — «пережёг». То есть, в зимнее время при норме на гружёный автомобиль 34 литра дизтоплива на 100 км в среднем расход топлива на SITRAK был 30–31 литр. Ждём лета, чтобы отправить по одному маршруту тягачи SITRAK и тягачи MAN, и понять, каков фактический расход топлива на тягаче SITRAK относительно других тягачей, — подытожил глава компании «БелВестТур».

Отзыв водителя о недостатках и достоинствах SITRAK

Своим мнением о седельном тягаче SITRAK с нами поделился водитель-международник из ООО «БелВестТур» — Эдуард. По его словам, по комфортности тягачи SITRAK уступают европейским аналогам. Спальные места для водителей оснащены очень тонким и мягким матрасом. Нижнее спальное место не фиксируется в поднятом положении и под ним не предусмотрена ниша для хранения, как в европейских иномарках. Нет в кабине тягача SITRAKе и столика, чтобы водитель мог перекусить в дороге, «торпеда» тут тоже не поможет, ибо сильно наклонена.

— Если двигатель на тягаче SITRAK заглушён, — говорит Эдуард, — то ты не можешь опустить стекло: питание не подаётся на электростеклоподъёмники. Точно так же не работает при выключенном двигателе автомагнитола, хотя сама по себе она хороша: во время отдыха можно смотреть фильмы.

Официальный дистрибьютор дилер SITRAK грузовая техника тягачи 6x4 Шакман лесовозы Ситрак продажа тягачей хабаровск, седельные тягачи Хабаровск, купить тягач Владивосток, шакман х3000 новые тягачи, шакман грузовик, китайский тягач, купить тягач +во владивостоке, купить китайский тягач, дилер тягачей Благовещенск, тягачи донгфенг, dongfeng, фотон foton тягачи, сани тягачи, sany тягачи
Холодильник в кабине тягача SITRAK — очень маленький по глубине и так же, как и климат-контроль, по словам водителя, «живет своей жизнью»: выставляешь одну температуру, а получаешь другую. Кстати, чтобы получить желаемое тепло в кабине, водители научились «обманывать» температурные датчики, которые, видимо, расположены не очень удачно. Например, один датчик температуры в салоне тягача SITRAK расположен у пассажирского сиденья над решёткой отопителя. И эту решётку от датчика прикрывают ковриком.

Есть у водителя и вопросы к работе круиз-контроля в тягаче SITRAK. Одно нажатие на кнопку изменяет скорость сразу на три километра, а не на один, как в европейских тягачах. И, если круиз-контроль отключился, то возвращения к последнему сохраненному значению скорости не происходит: желаемый параметр нужно устанавливать вновь.
Официальный дистрибьютор дилер SITRAK грузовая техника тягачи 6x4 Шакман лесовозы Ситрак продажа тягачей хабаровск, седельные тягачи Хабаровск, купить тягач Владивосток, шакман х3000 новые тягачи, шакман грузовик, китайский тягач, купить тягач +во владивостоке, купить китайский тягач, дилер тягачей Благовещенск, тягачи донгфенг, dongfeng, фотон foton тягачи, сани тягачи, sany тягачи

При этом водитель высоко оценил штатные камеры тягача SITRAK. Боковые начинают работать при включении поворотника и помогают контролировать «мёртвые зоны». А камера заднего вида позволяет обозревать то, что происходит сзади автопоезда. Кроме того, штатные камеры автомобиля работают и как видеорегистратор. И теоретически могут помочь, если тягач SITRAK попадёт в ДТП, или же на стоянке привлечет внимание похитителей топлива.

— На тягаче SITRAKе я проехал уже почти 30 тысяч километров и могу сказать, что в целом тягачи SITRAK мне нравятся и они ненамного хуже чем MAN, — резюмирует водитель. — Да, есть недочёты по комфорту, но зато по рабочим качествам тягач SITRAK хорош. Тянет отлично, не боится подъёмов. Очень отзывчивая коробка на тягачах SITRAK (роботизированная 12-ступенчатая ZF). Удачное решение — кнопка у руля для «включения» нижнего положения заднего моста: нажал — SITRAK опустился, и ты заехал спокойно под полуприцеп.

Отзывы водителей о тягачах SITRAK

Отзыв про тягачи Sitrak C7H - "Да нормальный тягач, но в каждом проезжаюшем ситраке по встречке я бы мог видеть камаз к5, как-то ближе он мне к сердцу, родной что ли и уш точно "свободнее" , но жизнь не трасса у нее повороты повитиеватее будут, да так загнет того гляди опрокинет"
PS Стоимость нового тягача Камаз 4х2 54901 достигает 13 млн рублей, цена тягачей Ситрак 4х2 8-9 млн рублей

Отзыв водителя о тягаче Ситрак "Работаю на новом Ситраке с нового года, опыта работы на магистральных тягачах нет, в основном были полноприводные КамАЗы всех мастей вне дорог нашей родины, за полярным кругом. Тягач SITRAK как машина нравится, хороший головной свет, туманки кстати н4, Мощный двигатель с автоматом ZF. Комфортные сиденья, большая и мягкая кабина, отличный обзор, в т.ч. и с камер. Из минусов тягачей Ситрак С7Н - кабина действительно холодная, нуждается в утеплении!!!,свет салонный так себе, установлен сменщиком дополнительный светильник. При запуске двигателя не включается отопитель. При включении поворотников выключается громкая связь или радио, не удобно. Затягивает боковые окна в мороз за -15.поролон спальника промялся практически сразу, врет спидометр. Из неисправностей: отказали задние фонари тягача, хитрый блок на раме в районе моста; не работает межколесная блокировка, вибрации в районе 60-75 км/ч.

Дмитрий"

PS Обновленные тягачи Ситрак модели С7Н Макс (C7H Max Они же C9H) идут уже с улучшенным утеплением кабины с завода


Отзывы водителей о самосвалах SITRAK
Самосвал Ситрак 8х4  "Езжу на таком, 540 сил, 140 тысяч пробега, все работает в штатном режиме"
"это лучшее из китайцев сейчас, один вид его чего стоит, шакман всё тоже самое что у ф3000 только кабина другая а этот совсем другой уровень."

Отзывы водителей о самосвалах Хово (Howo) T5G
Самосвалы Хово купить в лизинг Официальный дистрибьютор дилер SITRAK грузовая техника тягачи 6x4 Шакман лесовозы Ситрак продажа тягачей хабаровск, седельные тягачи Хабаровск, купить тягач Владивосток, шакман х3000 новые тягачи, шакман грузовик, китайский тягач, купить тягач +во владивостоке, купить китайский тягач, дилер тягачей Благовещенск, тягачи донгфенг, dongfeng, фотон foton тягачи, сани тягачи, sany тягачи
"Мой отзыв про самосвал Хово Т5G - приобрел самосвал Howo T5g в конце лета 2022 в августе, с этого момента пробег 63 тысячи. За это время были проблемы с передними колёсами, износ внешней стороны, делали схождение все равно, небольшой износ остался, принял решение поменять шины и поставил балконы, пока рано говорить но вроде за месяц все в норме. 25 января 2023 г, происходит вот такая поломка, видео прилагается, записал для того что бы знали и такое бывает. Первый раз с таким сталкиваюсь, в этом деле с 2012 года работаю. Но такого разрушения диска вижу первый раз, изначально думал что перегрев бортовой, сегодня посмотрели все в норме масло на уровне все целое. Пришёл к выводу что это литые диски некачественные, лучше брать нормальные железные диски, камерные, чем этот непонятный сплав бескамерку R22,5. Всем собственникам самосвалов не поленитесь, снимите и посмотрите все колёса и диски на наличие трещин."


Отзыв водителя о самосвале Хово "Работал я на Хово а7 Ситрак , так не чего машина ,но задолбали под кабинете амортизаторы , рейс пара выходит из строя и так постоянно в течение года , менял масло в КПП, от туда горсть стружки вместе с маслом вышло ,сказали нормальное явление, работай . Тут по работал чуть чуть на КАМАЗе 44108 небо и земля, китаец небо.

Петр"

Отзыв водителя о китайских тягачах "Добрый день!
Полностью соглашусь с коллегой. Шофер — профессия, с большой буквы была! Престижно и интересно. Сегодня и права покупают, и категории к ним… Раньше водитель хоть мало-мальски знал устройство автомобиля, а сегодня можно услышать в ответ: «Кто, я, колесо снимать, сам?!!»
Это просто пипец какой-то… Лампочку поменять, электрика подавай… Развезло всех за 15 лет привыкли к «шоколаду»…. В тепле и только бабки…
Ладно о главном. Каких ещё то 5 — 7 лет и Китайцы будут первыми. Жаль осознавать, что нам с нашим Русским АВОСЬ, до их целей и ценностей, с таким маразматическим подходом в наших головах не встать на одну ногу.
Есть недочеты у Китайских брендов, много, да: не тот сплав, не то ПО, топливная аппаратура с нашей солярой не катит, провода, электрика, ошибки…
Но как эти ребята быстро, за 5 -10 лет, из своих тазиков — сделали полноценные машины!
Да копии. Да сырые. А вспомните Европейские бренды в 90-х, кто застал, так же были без холодильников, без кондеев, и электрика простая…. всего то 30 лет!
Молодцы китайцы! Их Фотоны бегают и пользуются спросом, их Ситраки засунут КАМАЗы в одно место. Недочеты, поломки? Ну как без этого, или вы на европейцах без сервиса :), ага…
Спросите себя, готовы ли ваши работодатели за Европейцев раз 400-500 т.км перебирать сцепление за пол-ляма? Или за вискомуфту по 100 т.р.?! Фары по 40 — 50 т.р.?! Фонари по 17 т.р.? да можно много и долго перечислять еще…
А проще хулить и быть в сторонке….
5 лет пройдет и от ваших европейцев одни доноры останутся, а «не довольные» так будут бегать от одного работодателя, к другому в поиске нового Европейца за 20 лямов, с холодильником, с слесарями бегущими за ним, и чтоб платили по-больше!
Бесконечная тема…. Время покажет.
Всем ни гвоздя ни жезла ребята.

Игорь"



НЕ МОЖЕТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?

Наш сотрудник готов помочь вам

Мы используем cookie, чтобы вам было проще пользоваться нашим сайтом. Спасибо, что вы с нами! Политика обработки персональных данных